Не так давно мы рассматривали статье о том, что такое целевой трафик, тут все понятно, целевой трафик – посетители заходят на Ваш сайт с определенной целью, получить информацию, которую Вы предоставляете на своем сайте. Но существует ряд других видов трафиков, которые я хотел бы рассмотреть в данной статье. Как известно трафик имеет достаточное количество источников, то есть мест, откуда посетители могу прийти на Ваш сайт (блог).
Поэтому для того, чтобы получить посетителей для Вашего сайта (блога) необходимо знать какие бывают вообще типы трафика.
Какой бывает трафик?
Прямой трафик. Это самый, на мой взгляд, простой вид трафика. При данном трафике, посетители приходят на Ваш сайт путем набора адреса Вашего сайта в адресной строке своего браузера.
Чтобы получить таких посетителей, то необходимо, чтобы адрес Вашего сайта был предельно простым и понятным, а также хорошо запоминался.
Некоторые посетители именно запоминают Ваш сайт или блог, потому что не умеют пользоваться различными видами подписок на сайты, а также добавлять сайт в закладки, конечно, данных людей меньшинство, но они существуют. Такие посетители, как ни странно, больше всего времени проводят на Вашем сайте (блоге) и делятся новостями со своими друзьями (новостями Вашего сайта).
Для получения такого трафика необходимо использовать рекламу, при чем не контекстную рекламу, а именно рекламу живую, например, в газете, на автомобиле наклейка с адресом Вашего сайта (блога), я согласен, что это звучит немного глупо, но поверьте, Вы таким образом получите прямой трафик, так как люди, если увидят адрес сайта на машине с каким-нибудь крутым слоганом, то они его запомнят и обязательно зайдут на Ваш сайт (блог) хотя бы просто из любопытства. Я так делал и не один раз, стоя на остановке и читая рекламные объявления.
Закладочный трафик. Данный вид трафика чем-то схож с прямым трафиком. Посетители, которым понравился Ваш сайт (блог), добавляют его в закладки браузера, в Интернет закладки (БобрДобр, MemoRi и др.), подписываются по RSS-ленте, а также на email.
Закладочный и прямой трафик – это трафик, который довольно трудно получить. Посетители данного трафика просматривают Ваш сайт (блог) чаще, чем другие, намного чаще комментируют его и ведут беседу с автором.
Как я говорил выше, что закладочный трафик получить довольно трудно, а потерять его легко. Это в первую очередь связано с тем, что они негативно могут отнестись к некоторым изменениям на Вашем сайте (блоге), например, смена дизайна, появление довольно большое количество рекламных статей и совершенно некачественного контента на сайте и это притом, что был красивый дизайн. Все эти изменения, могут послужить тому, что некоторые пользователи просто откажутся от рассылки и подписки на Ваш сайт (блог).
Закладочный трафик очень сложно монетизировать в плане тизерной и контекстной рекламы, потому что именно постоянные посетители очень хорошо ориентируются в рекламе и просто так врятли будут переходить по рекламным ссылкам. Но зато закладочный трафик очень хорошо можно монетизировать в плане партнерских программ, так как посетители с доверием будут относиться у публикации тех ссылок на партнерские программы, которые публикует автор.
Реферальный трафик. К данному виду трафику относиться посетители, которые пришли к Вам на сайт (блог) по реферальным ссылкам. Получить данный вид трафика довольно легко: при покупке ссылок, постовых, при обмене ссылками или статьми. Также данный вид трафика можно увеличить, обмениваясь баннерами или кнопками сайта (блога).
Такой вид трафика я советую использовать именно молодыми ресурсами, которые еще очень не уверенно находятся в поисковых системах.
Но у данного вида трафика имеются также и минусы. Минус состоит в том, что он зависит от сайта-донора (на котором размещен Ваш баннер, ссылка, постовой, статья, кнопка и т.д.). Например, сайт, на котором размещен Ваш ресурс, может быть недоступным, что очень неприятно, согласитесь.
Трафик с форумов и сообществ. Именно начинающие блогеры ищут такой трафик, на тематических форумах и сообществах. Но это направление отнимает довольно много времени.
Суть получения такого трафика сводится к тому, что автор сайта (блог) анонсирует свои статьи на тематических форумах и сообществах, естественно со ссылками на свой сайт (блог) в сообщениях. Преимуществом такого трафика является то, что он является тематическим, то есть посетителей таких форумов и сообществ может заинтересовать, то, что Вы публикуете и можете получить в дальнейшем и реферальный трафик.
Но не стоит забывать то, что сообщества и форуму должны быть активны, а также Вы должны активно участвовать в обсуждениях таких сервисов. Если Вы этого не будете делать, то модераторы просто будут удалять Ваши сообщения, так как будут видеть, что Вы оставляете их ради того, чтобы просто «засветить» свой сайт.
Социальный трафик. На мой взгляд, на сегодняшний день это является одним из перспективных видов трафика. Потому что социальные сети уже превращаются в некоторые мини-поисковые системы, и многие пользователи уже ищут информацию именно в социальных сетях, а также многие пользователи проводят достаточное количество времени в социальных сетях.
Для того, чтобы получить такой трафик необходимо анонсировать Ваши статьи в социальный сетях, но и этого будет мало. Статьи Ваши, которые Вы анонсируете должны быть очень интересными, а также огромную роль играет заголовок статьи, которую Вы анонсируете.
Также не стоит забывать о том, что для получения социального трафика требуются значительные временные затраты и это не так просто, как кажется на первый взгляд. Потому что, чтобы получить социальный трафик, необходимо хорошо раскрутить свою группу или же быть активным участником уже раскрученной группы в социальной сети.
Также недостатком социального трафика является то, что он нестабильный. Необходимо знать, когда оставлять анонс, в каком месте и в какое время.
Поисковой трафик. Данный вид трафик является одни из популярных, но в тоже время и тем, который очень сложно получить, особенно молодым сайтам, которые только начинают свое существование. Чтобы получить данный вид трафика, необходимы хотя бы минимальные знания по поисковой оптимизации сайта (блога), а также раскрутке сайта (блога) в поисковых системах.
Поисковый трафик является самым стабильным трафиком. Он не будет зависеть от настроения пользователей, которые подписались на Вашу рассылку (посещать Ваш ресурс или нет), он также не зависит от частоты публикаций статей в Ваш сайт (блог). Можно не писать статьи определенное время, но Ваш сайт будет иметь достаточно регулярную посещаемость с поисковых систем. Конечно, это будет зависеть о того, на сколько крепко Ваш сайт (блог) будет сидеть в выдаче поисковых системах по определенным поисковым запросам.
Треть работы автора сайта (блога) будет состоять именно в написании статей, для того, чтобы получить поисковой трафик, остальная работа будет направлена на оптимизацию, продвижения и развитие Вашего сайта (блога) в сети Интернет.
Освоить поисковую оптимизацию не так уж сложно, это только лишь вопрос времени.
Также кроме того, что поисковой трафик является стабильным, то можно еще сказать, что он довольно предсказуем: обычно к выходным наплыв посетителей уменьшается, а также поисковый трафик падает в новогодние праздники (либо же другие праздники), и во время каникул. Зато поисковой трафик можно довольно успешно конвертировать в тизерную и контекстную рекламу, но с партнерскими программа дела уже обстоят совсем по-другому.
Посетителей, которые пришли на Ваш ресурс с поисковых систем довольно сложно удержать на сайте. Они обычно получают нужную себе информацию и закрывают Ваш ресурс, не просмотрев другие страницы и не подписавшись на обновление.
Для того чтобы получить качественный поисковой трафик необходимо использовать методы только «белого SEO». То есть те методы, рекомендации которые дают именно сами поисковые системы. Использование запрещенных методов раскрутки, продвижения сайта (блога) будет вести к наложению определенных санкций к Вашему ресурсу со стороны поисковых систем.
Сезонный трафик. Сезонный трафик является разновидностью поискового трафика. Чтобы Вам было понятно, я приведу несколько примеров поисковых фраз:
- «Что подарить на 23 февраля»
- «Как правильно сеять картошку»
- «Куда одеваться летом»
- «Куда поехать отдохнуть летом»
Как видите данные поисковые фразу, по большей степени привязаны к временам года, к каким-то конкретным праздникам. Например, я, не будут задавать зимой запрос в поисковой системе о том, как мне следует одеваться летом, я это сделаю ближе к лету.
Сезонный трафик, как и поисковой трафик также очень стабилен. Например, если у Вас имеется статья о том, что можно подарить на 23 февряля, то естественно к ближе к 23 февраля по данному поисковому запросу к Вам будут заходить на сайт, и она будет пользоваться популярностью, главное ее со временем немного усовершенствовать, модернизировать, обновлять.
Для того, чтобы повысить сезонный трафик Вам необходимо до наступления определенного события или времени года написать статью, лучше всего за 3-4 недели. Это необходимо делать для того, чтобы было время ее оптимизировать, чтобы поисковые системы смогли ее занести к себе в базу, а также многие пользователи заранее начинают искать ту информацию, которая им понадобиться через 3-4 недели (например, что подарить на 23 февраля).
Заключение
Из данной статьи мы узнали, какие бывают виды трафика. Конечно, это, возможно, не весь список разновидностей видов трафика, но я считаю, что самый основной. И поэтому зная какие виды трафика бывают, Вы можете с легкостью выстроить для себя стратегию по привлечению посетителей на сайт.
В любом случае Вам выбирать, как развивать, продвигать, оптимизировать и привлекать пользователей на Ваш ресурс. Удачи и до новых встреч!
Если Вам понравилась статья, то
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=921
Ну да, в принципе, если бы еще целыми днями на работу не надо было ходить, то все методы в кучу принесли бы пользы.
Я все, что здесь написано , делаю. Все равно трудно.
Ждать надо.
Контента добавлять.
Насчет сезонности в точку сказано.
Заметно, что большинство запросов про новый год. Теперь на очереди у нас 14 февраля. надо готовиться) Открыток нафотошопить, стишков-поздравлений насочинять.
Да, но насчет сезонного трафика, надо учесть еще и тематику сайта
Это да, лучше держать все в одном стиле. Но бывают моменты, когда нужно что-то другое написать и если не напишешь — все!- душе покоя нет.
согласен с Вами, но не настолько часто это писать, чтобы не далеко не отходить от тематики ресурса
это факт).
Лучше постараться в тематическом посте разбавить нужную заметку.
Я вот от дублей не могу избавиться. Доизменялась. Пишут в гугле, что по две штуки всех постов одинаковые.
если хотите, то могу рассмотреть статью о том, как можно избавиться от дублирования
Конечно хочу. Слишком долго висят в памяти старые тексты и ссылки до изменения и еще в тех местах, откуда я перенесла. И я их все не разыщу, чтобы на них пощелкать. Мне кажется, они портят всю картину.поэтому робот новые отклоняет.
хорошо, я в ближайшее время рассмотрю данную тему
У меня недавно украли сайт. Вернуть домен не удалось, пришлось уйти в другую зону. Сейчас снова надо раскручивать. Вот и занимаюсь поиском вариантов…
Довольно много вариантов для раскрутки, давайте вместе разбираться, буду рассматривать как можно больше тем
Вы мне сможете ответить на такой вопрос: «У меня реклама на сайте от Гугл. Адрес сайта поменялся только после точки- Ludmilanest.com на Ludmilanest.ru. Но реклама на восстановленном сайте появилась сама по себе. В кабинете гугла я заблокировала рекламу на старом сайте, а она все-равно там появляется. Вот что делать? Не хочется ведь неприятностей с Адсенс Гугл…»
реклама появилась сама по себе? может ее повесил тот, кто украл Ваш сайт
А как можно сайт украсть? Это же надо пароль знать, наверное, ужас какой.
Так надо теперь отомстить тому козлу, кто им пользуется.
если пароль простой, то его можно подобрать с помощью различных программ, для WordPress советую плагин Limit Login Attempts, который разрешает вводить только 3 попытки логина и пароля, если он будет введен не верно, то пользователь блокируется на определенное время
Все дело в том, что воры взломали мой почтовый ящик и вели переписку с хостингом от моего имени. А те не потребовали никаких документов и отдали мой домен. Я заню как зовут этих негодяев, они даже почтовый ящик оставили…По поводу рекламы, не думаю, что они сделали это. Просто поставили на мою рекламу всплывающее окно со своей…
Нормально мыслящий человек до таких паролей, как у меня, не додумается. Но все-таки,я думаю, есть смысл их периодически менять.
С почты я специально все данные о регистрациях поудаляла. Все записано в конспект бумажный.
Почту реально могут взломать.